Постоянные читатели

пятница, 19 июня 2015 г.

Подарки, процессы, секреты)))

Вот такой подарок готовит мама для наших подписчиков здесь и вконтакте. Еще в процессе))) Это уже на июль. Дарить подарки нам вообще очень понравилось)))

А это будущая шаль, из тонюсенького хлопка, на это лето у меня запланировано минимум три тоненьких хлопковых шалей. Опытные рукодельницы может даже догадаются по началу, что это за шаль.

А вот и обещанный секрет-мы начали готовить свою первую коллекцию. Для девочек, из хлопка, цветочную. Только вот название еще не придумали, может сможете подсказать?

Это будущий подарок маме, начало я уже показывала, процесс идет.

Новая "ткань" на новое платье))) При загрузке в блог конечно фото меняется, цвета поярче, поинтереснее на самом деле. Шить будет мама.
Еще у меня появился фетр, не помню писала ли, мы поучаствовали в СП, прикупили детской новинки, я взяла немного Беллы и Кабле на пробу. Белла интересная, сначала не очень понравилась-слоилась, а потом очень понравилась-ложится ровненько, мягкая очень. а вот Кабле только на отделку и головные уборы-жестковата. Там же заказали немного фетра, пуговок, ленточек, всего по чуть-чуть, и тычинки для мамы-она любит цветочки вязать. Будут лилии.
И последняя очень для меня радостная новость-я вчера заказала книгу Ольги Валяевой, самую первую, давно уже мечтала, как только книга вышла в свет))) На вопрос мужа-что за книга и зачем, я напомнила об изменениях, которые произошли со мной три-четыре года назад, я тогда как раз начала читать ее статьи  и учиться быть женственной!
Есть еще куча новостей-подарок-мини-конфетка от подруги(3 прекрасных моточка), походы в библиотеку(здесь у нас куча интересных книг, и для детей, и для меня), цветочки-ягодки в огороде, рождение племянника и у подруги дочка, но времени писать уже нет-пора к деткам, так что в следующий раз.

1 комментарий:

  1. Ух, сколько новостей!!! Жизнь кипит, бурлит и красота создаётся! Молодцы вы с мамой, Алсу!

    ОтветитьУдалить