Постоянные читатели

четверг, 30 июля 2015 г.

"Душевный вечер"

Я решила описать в нескольких словах "Душевный вечер" в моем понимании для игры-обмена "Душевный вечер-4"
Вечера у нас всегда душевные, веселые, шумные))) Живем все вместе, большой семьей, дружно))) Начинается все конечно с ужина и вкусного чая.

Вечером девочки обычно играют с куколками, мальчики что-нибудь строят, все очень любят рисовать и слушать сказки -их обычно читаю я или старший сын) Вечером у нас бывает очень шумно!!! Потом детки идут спать, не всегда вовремя и не всегда все сразу)))

Мы с мамой много-много вяжем, я очень люблю вязать шали и детские вещички, мама любит вязать носочки и уютные мелочи. Иногда шьем, обязательно рукодельничаем по вечерам. Я хочу когда-нибудь научится красиво вышивать, а мама очень любит интересные тканюшки и пуговки.
Наши мужчины отдыхают, смотрят телевизор-новости и фильмы. Муж иногда готовится к рыбалке, перебирает свои запасы приманок, удочек и всего прочего.

У нас есть своя банька, будем рады душистому настоящему мылу, сделанному своими руками.

Вот пожалуй и все, времени у меня как всегда мало, пора бежать)))

3 комментария:

  1. Алсу, спасибо за участие! Надеюсь наш обмен не разочарует тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обмен!)) Надеюсь я не разочарую одариваемого))))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить