Постоянные читатели

среда, 11 ноября 2015 г.

Мамины пушистики, наряд для куколки и жилеточка для малышки)))



 Как и обещала-выкладываю мамины пушистики))) Такие они все разные, пушистые, интересные))) Мама любит их вязать, а я люблю их фотографировать)))










А это зимний наряд для куколки 
И жилеточка для Анисушки, вот пишу пост и с ней сижу-у нас обнимашки) Сфотографировать ее как обычно не удалось. Украшение на жилеточки-из баночки с летом, из обмена "Душевный вечер".



 А печатаю я левой рукой, правую Аниса заняла) Рука уже устала) От головных болей стараюсь избавляться сном и отдыхом, а еще не пью никакой чай и кофе и даже какао с шоколадом исключила-так намного лучше, и соленое стараюсь не есть)) Боюсь отеков. Предстоящих событий не очень боюсь, вспоминаю как родила четвертую доченьку, и легче становится, хотя знаю что каждый раз все по разному) Оказалось интересно не знать пол малыша, все-таки одно узи наверное сделаю, тогда и узнаю кто там, но только чтобы себя успокоить, что все с малышом нормально там, но мои детки узи очень не любят(((
Очень жалею что не умею шить маленьким-такие красивости можно нашить))) Ну ничего, вязать-не перевязать, только меня пока на шали потянуло-слушаю свои ощущения)))) Шали вяжу крючком-долго сидеть не могу, особо с узором мудрить тоже не получается) Скоро все сами увидите)
Так ведь и не написала-мой школьник в первой четверти вышел ударником)))

Всем большое спасибо, и  тем кто пишет мне, и тем кто просто читает))




1 комментарий:

  1. Сколько пушистиков! Красота!
    Пятый ребеночек-здорово! А мне всегда было интересно знать пол, всегда с нетерпением УЗИ ждала:)
    Школьника поздравляю! Молодец!

    ОтветитьУдалить